Автокран "Ивановец" 100т. КС-8973 (Спецшасси БАЗ)
 Автокраны. Продажа автокранов
Автокран Галичанин 30т. КС-55715 (КамАЗ-53229) Автокран Галичанин 25т. КС-55713-1Б (КамАЗ-55111)




Автокран "Ивановец" 100т. КС-8973 (Спецшасси БАЗ)

Автокран Ивановец 100т. КС-8973 (Спецшасси БАЗ)

Кран КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн смонтирован на специальном пятиосном шасси, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 тонн и противовес 4,8 т.

При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой ой оси отключен), управляемыми - первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси и возможна блокировка межосевого дифференциала.

При маневрировании в стесненных условиях включается управление поворотом колес 4 и 5 осей, что позволяет крану двигаться “крабом”, а также с меньшим радиусом поворота.

Кран может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину).

Дополнительный противовес 15,2 т (два блока по 7,6 т) и крюковая подвеска для грузов до 100 т перевозятся отдельно, другими транспортными средствами.

Монтаж дополнительного противовеса производится самим краном, установленным на опоры на рабочей площадке, без использования других грузоподъемных средств.

Двухсекционный гусек имеет длину 10 или 16 метров и может быть установлен в трех фиксированных положениях - под углом 0, 15 и 30 градусов к оси стрелы.

Для работы с гуськом кран оснащен вспомогательной лебедкой и крюковой подвеской для грузов до 100 т. При работе с гуськом демонтаж основной крюковой подвески не требуется.

Для лучшей проходимости на кран могут быть установлены широкопрофильные шины 18.00 R24.

Характеристики КС-8973

Шасси
  • Шасси пятиосное, рассчитано на эксплуатацию при безгаражном хранении.
  • Колесная формула 10х8.1.
Рама
  • Специальная из высокопрочной шведской стали WELDOX 700E коробчатого сечения.
Опоры
  • Четыре двухсекционные телескопические балки из высокопрочной шведской стали WELDOX 960E с гидравлическим приводом выдвижения (втягивания) в сборе с опорными гидроцилиндрами и подпятниками (опорными плитами). Управление и контроль за вывешиванием крана на опоры возможен с обеих сторон по ходу крана. Имеется прибор для контроля угла наклона крана.
Двигатель
  • ЯМЗ-8424.10-08, дизельный, с воспламенением от сжатия, V-образным расположением цилиндров с углом развала 90°, с водяным охлаждением. Номинальная мощность - 345,5 кВт (470 л.с.) при частоте вращения 2100 об/мин. Топливный бак 375 л. Электронно-механическое управление подачей топлива.
Автоматическая коробка передач
  • ZF “Ecomat 6HP900” с электронным управлением. Шесть передач.
Раздаточная коробка
  • Фирмы “Kessler”, двухступенчатая, с несимметричным блокируемым дифференциалом.
Мосты
  • 5 мостов фирмы “Kessler”; мосты 1, 2, 4 и 5 ведущие, управляемые.
Подвеска
  • Гидропневматическая, балансирной гидравлической связью между колесами тележки.
Шины
  • Бескамерные, радиальные 16.00 R25XGC фирмы “Michelin”
Рулевое управление
  • Гидравлическое, с двухконтурной системой, с усилительными механизмами, двумя основными и одним дублирующим (аварийным) насосами. Управление шасси осуществляется поворотом колес первой, второй, четвертой и пятой осей. При маневрировании шасси (крана) может включаться режим управления движения типа “Краб” (с кинематическим рассогласованием поворота “первой и второй осей” и “четвертой и пятой осей”) при поднятии колес третьей оси.
Тормоза
  • Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная, раздельно на тормозные системы колес.
  • Запасная и вспомогательная тормозные системы.
  • Торможение: горный тормоз и гидравлический ретардер.
Электрооборудование
  • Однопроводное от генератора типа 6582, напряжение 24 В, аккумуляторы 6СТ-190ТР 12 В/190 А.ч., освещение и сигнальные устройства.
Кабина водителя
  • Двухместная цельнометаллическая, сиденье водителя подрессоренное, имеет механизмы регулировок продольного, вертикального положений и угла наклона спинки. Система отопления и вентиляции от системы охлаждения двигателя.

Поворотная часть крана

Рама
  • Сварная металлоконструкция из высокопрочной шведской стали WELDOX 700E.
Двигатель
  • Фирмы “DEUTZ” BF6M2012C, дизельный, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом. Мощность 138 кВт (188 л.с.) при частоте вращения 2100 об/мин. Установлен на поворотной платформе.
Кабина крановщика
  • Комфортабельная кабина имеет современный дизайн и круговой обзор рабочей площадки. Эргономически расположенная аппаратура для управления и контроля. Комбинация приборов с компьютерным дисплеем указателя грузового момента дает крановщику исчерпывающую информацию о кране и работе его агрегатов и систем. Отопление и вентиляция кабины. Удобное и регулируемое кресло с пневмоподрессориванием. Встроенное в подлокотниках устройство для управления краном с помощью сервопривода.
Система управления
  • Бесступенчатое регулирование всех движений крана.
Механизм подъема
  • С аксиально-поршневым регулируемым гидромотором с планетарной передачей и автоматическим тормозом. Длина грузового каната 200 м. Для подъема грузов используются крюковые подвески грузоподъемностью 100 т или 60 т.
Механизм изменения вылета
  • Гидроцилиндр с предохранительным обратным клапаном. Ход поршня 3,7 м.
Механизм поворота
  • С аксиально-поршневым гидромотором с планетарной передачей, стояночным тормозом.






Спецпредложения:

Автокран Углич 16т.
КС-3577-3К(КАМАЗ-43253А3)

Автокран Углич 16т. КС-3577-3К(КАМАЗ-43253А3)

цена: 3 200 000 руб.

Автокран Углич 16т.
КС-45722(МАЗ-МАЗ-5337А2)
.
Автокран Углич 16т. КС-45722(МАЗ-5337А2)

цена: 3 400 000 руб.

Автокран Углич 16т.
КС-3577-3К(МАЗ-5337А2)

Автокран Углич 16т. КС-3577-3К(МАЗ-5337А2)

цена: 3 300 000 руб.
__________

Модели автокранов:







 
© 2005—2012, Группа компаний CSB
     
 

Москва • Петербург (Санкт-Петербург, СПБ) • Московская область (Подмосковье): Химки, Мытищи, Серпухов, Подольск, Одинцово, Люберцы, Видное, Новая Рига, Дзержинский, Красногорск, Дмитров, Долгопрудный, Реутов, Вербилки • Ленинградская область • Новгородская область: Новгород, Пестово • Ярославская область: Ярославль, Рыбинск • Самарская область: Самара • Северная Осетия: Владикавказ • Калужская область: Калуга, Боровск • Курск • Омск • Барнаул • Уфа • Пермь • Волгоград • Республика Татарстан: Казань • Нижегородская область: Нижний Новгород • Читинская область • Красноярск • Якутск • Челябинская область: Челябинск, Миасс • Тюменская область: Тюмень • Новосибирск • Кемерово • Ханты-Мансийский автономный округ: Ханты-Мансийск, Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск • Ямало-Ненецкий автономный округ: Новый Уренгой • Краснодарский край: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Туапсе, Анапа • СНГ • Республика Казахстан: Астана • Дальневосточный федеральный округ: Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Дальнегорск, Южно-Сахалинск, Находка, Уссурийск, Магадан, Большой Камень, Биробиджан